Загрузка


Стихи - приколы

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Стихи - приколы

Сообщение  Kaban в Пт 05 Апр 2013, 12:39

Первое сообщение в теме :

АБОРИГЕН – местный житель, человек ни разу не видевший жип (см. «жип»);

АЛГА – вперед! (разворот и алга – назад!);

АСФАЛЬТ – любая, в независимости от покрытия, дорога общего пользования;

БАЛЛАСТ – все, что сидит сзади, ни хрена не делает, учит жизни, пьет и ест за чужой счет;

БЕЗДОРОЖЬЕ – джиперская дорога;

ВНЕДОРОЖНИК – (см. «джипер», или «жип»);

ВОДИТЕЛЬ – член экипажа (см. «экипаж»), который кроме стакана с допингом (см. «допинг») умет еще держать и руль;

ГАИШНИК – хороший человек в форме;

ГАИШНИК – враг; не путать с гАишником (см. «гАишник»)

ГРОХОТУЛЬКИ – «кириешки»;

ДЕВОЧКА – трус; развернувшийся на полпути;

ДЖИП – автомобиль семейства полноприводных; не путать с жипом (см. «жип»)

ДЖИПЕР – больной на всю голову человек; др. - состояние души;

ДЖИПЕРАСТ – нехороший человек, он же лобочёс (см. «лобочёс»);

ДЖИПЕРДУН – бывший джипер (см. «джипер»), у которого кроме воспоминаний о днях минувших, более ни чего не осталось;

ДЖИПЕРИСТ – начинающий джипер, человек у которого еще не так все запущено, как у джипера (см. «джипер»), или джипердуна (см. «джипердун»); как правило - владелец паркетника (см. «паркетник»), или пассажир (см. «пассажир»);

ДОПИНГ – водка;

ДРОВОЛЕТ – старый жип (см. «жип»);

ЖИП – настоящий джип;

ЖИР – «засадное» место;

КАРАМБА – Ура!;

КЛЮВ – передний бампер, дуга;

КРАКОЗЯБЛА – жип (см. «жип)-прототип, мало чем напоминает легковой автомобиль;

ЛАГЕРЬ – место, куда вечно стремишься и откуда неохота уходить, и тем более уезжать;

ЛОБОЧЁС – лишний среди джиперов (см. «джипер») человек;

ЛЕКАРСТВО – пиво, кофе, крепкий чай;

МОНСТРОСТРОЙ – переходный период, перерождение джипа (см. «джип») в жип (см. «жип»);

НАЛЕВО – неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «направо»;

НАПРАВО - неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «налево»;

ПАМПАСЫ – место разведения и проживания джиперов (см. «джипер»);

ПАМПЕРСЫ – джиперы (см. «джипер») не достигшие возраста, когда можно употреблять допинг (см. «допинг»);

ПАРКЕТНИК – (см. «джип»);

ПАССАЖИР – переходное состояние человека от балласта (см. «балласт») к штурману (см. «штурман»);

ПЕПЕЛАЦ – (см. «жип»);

ПОЛУНДРА – внимание!, ..от винта, …пошел на…от чего либо.;

ПОМИДОРЫ – место на теле жипа (см. «жип»), которое не всегда вовремя напоминает о том, что дальше двигаться уже нельзя;

ПРОКЛАДКА – человек, который нещадно эксплуатирует штурмана (см. «штурман»), он же водитель (см «водитель»);

ПРОХОДИМЕЦ – (см. «джипер», или «жип»);

РАСКОЛБАС – поездка, экспедиция, джип-триал, трофи-рейд;

РЕЙСЕР – враг;

САБЛЕЗУБЫЙ – стопроцентно-упакованный жип (см. «жип»);

СЕЗОН – лучшее время года;

СЕНД - ТРАКИ – (др. траки) специальные приспособы под «тапочки» (см. «тапочки») для тех, кто считает, что помидоры (см. «помидоры») ни есть предел;

СЕСТРА – лебедка;

СИСЬКИ – живописное место;

СПОНСОР – хороший человек;

СРАЛЬНИК – кедровый стланик;

ТАБУРЕТКА – маленький жип (см. «жип»);

ТАПОЧКИ – авторезина больших размеров;

ТРАВОЯДНЫЙ – неупакованный джип (см. «джип»);

ТРОС – связующая нить между жипом (см. «жип») и джипом (см. «джип»);

ФУТШТОК – тело, которое стоит посреди реки для обозначения «засадного» места, при переправе. Обычно это кто-то из балластов (см. «балласт»);

ХАЙ-ДЖЕК – (др. «рейка») внедорожный домкрат;

ХИЩНИК – (см. «саблезубый»);

ЧУЧУВАРА – см. «жир»;

ШАКЛ – (др. – скоба) вещь, которая постоянно нужна, но почему-то постоянно теряется;

ШНОРКЕЛЬ - (др. носопырка) – самый сексуальный предмет на теле пепилпца (см. «пепилац»);

ШТУРМАН – член экипажа (см. «экипаж»), который всегда не прав;

ЭВАКУАТОР – спаситель, ангел небесный, настоящий джипер (см. «джипер») со стажем;

ЭКИПАЖ – два придурка, прошедшие вместе грязь, снег, огонь, воду и медные трубы - уважаемые среди джиперов (см. «джипер») люди;

ЭНДУРО – (внедорожники-мотоциклисты) легкая кавалерия;

ЭНДУРОВЕЦ – друг;

ЯКОРЬ – джип (см. «джип») в пампасах (см. «пампасы»)

Законы Мерфи а-ля джиперы

Добавлено через 13 минут
* Колея впереди может стать только глубже.

* Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже.

* Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно.

* Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком.

* Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.

* Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы.

* Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.

* Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом.

* Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.

* Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.

* Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана.

* Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности.

* Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно.

* Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров.

* При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили.

* Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь.

* Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки.

* Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой.

* Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины.

* Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год.



О вреде злоупотребления спиртными напитками:

* В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней.

* Когда коробка с раздаткой будут сняты выясниться, что сцепление собирались поменять на другой машине.

* Отличные незнакомые парни, с которыми вы сели пить у костра, к концу пятой бутылки окажутся кончеными козлами и им по-любому придётся бить морду. Не смотря на то, что именно они первые дали сдачи позором джиперское сообщество заклеймит именно вас. Вариация: Если вас никто не знает, а бездухов знают все, то позором заклеймят именно их.

* Засыпая у уютного тёплого костра, просыпаешься от запаха тлеющего на углях мусора, лёжа на холодной грязной земле в окружении пустых бутылок заботливо укрытый пакетом для мусора.

* Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря. Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться. Если у палатки есть растяжки - их оторвут идущие писать в лес джиперы. Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить - их раздавят. Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже. То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте.

* Стул забытый у костра, к утру будет сломан. Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян. Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем.
avatar
Kaban
полковник
полковник

Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 36
Откуда : местный

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Стихи - приколы

Сообщение  Kaban в Пт 05 Апр 2013, 14:47

Что на асфальте лучше -
Нас не убедят.
ГОвна безобразные
Нас к себе манят.
Через пни-коряги,
Через бурелом
Джиперы, джиперы рвутся напролом!
Джиперы, джиперы рвутся напролом!

На Свамперах огромные,
Как древние слоны,
Мчат неугомонные
Во всех концах страны,
По камням, болотам.
Страх им не знаком.
Джиперы, джиперы рвутся напролом.
Джиперы, джиперы рвутся напролом.

Гатим мы болота,
Нас комары “едять”,
И не раз мы вспомним
Про душу и про мать.
Стропы все изорваны,
Хайджек - в металлолом,
Но джиперы, джиперы рвутся напролом!
Но джиперы, джиперы рвутся напролом!

Греется лебедка,
Утонул сэндтрак,
Джип в грязи по бампер,
Штурман как бурлак.
Вылезть из болота,
И выпив из “ствола”
Гадать, куда же джиперов дорога завела.
Гадать, куда же джиперов дорога завела.

Одеты телепузики,
Чтоб проверить дно,
С камнями или грязью -
Нам ведь все равно.
Выручит нас шнорхель
В броде непростом,
Ведь джиперы, джиперы рвутся напролом!
Ведь джиперы, джиперы рвутся напролом!

Не страшны болота,
Грязь нам ни почем.
С хорошею командой
Любой маршрут пройдем.
Мы домой вернемся,
Выпьем и споем
О джиперах, о джиперах, что рвутся напролом.
О джиперах, о джиперах, что рвутся напролом!
avatar
Kaban
полковник
полковник

Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 36
Откуда : местный

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихи - приколы

Сообщение  Kaban в Пт 05 Апр 2013, 14:49


Кто такие джиперы?

Это очень хорошие люди, просто больные на всю голову. Не верите? Ну конечно, джиперы, они сильные и красивые, на своих блестящих стальных конях несутся сквозь бурелом и непогоду, на лицах бравые улыбки, их движения точны и слаженны. Хозяева бездорожья, рыцари великого царства "Офф-роуд".

- Куда ты лезешь, придурок?! Там дна нет!

- Не ори. Я знаю, что делаю. Во, смотри, как надо. А, да чтоб тебя...

- Ну что, показал класс?

- Ладно, спокойно. С кем не бывает. Разматывай лебедку, завинчуемся и поедем.

- Ага, сейчас. До лебеды метр торфа.

- О, а что это за запах?

- Это не запах, это вонь от сгоревшей лебедки. Вырубай массу.

- Вот и покатались. Ну, что выбираешь - лопату или джек?

- Я бы выбрал балет, но уже поздно. А чего это хрустнуло?

- Похоже, рессора кончилась.

- А когда эвакуация?

- Послезавтра, а что?

- А ты на меня такими круглыми глазами не смотри, это была твоя идея в лагере весь шмурдяк оставить. Так что еды у нас нет.

- Еда - частность. У нас ума нет...

Итак, джиперы... Форма одежды - грязная. Выражение лица - под грязью не видно. В руках кружка или сигарета, или и то и другое. Если руки пустые, значит, сигареты закончились и выпить нечего. Основной способ отдыха - поиск приключений на свою... голову.

Машины джиперов... Огромные куски грязи, облепленные наклейками внахлест, с бамперами "кошмарный сон шестисотого", на колесах "мечта БелАЗа", и крыльями, обрезанными по самое не балуйся. Не мятые только стекла. Они треснувшие... Двери закрываются ударом ноги снаружи, открываются ударом оной изнутри. Давление в шинах - космический вакуум.

В лексиконе джиперов присутствуют непечатные выражения. Но при этом отсутствуют словосочетания типа "давайте подумаем", "извините", "надоело колбаситься", "будьте так добры" и "разрешите, пожалуйста, проехать".

Чего никогда не сделает джипер - не бросит другого джипера в беде (если, конечно, не идет на результат). Что всегда сделает джипер - нароет такую беду, что другому джиперу мало не покажется.

В городе успешно маскируются под нормальных людей. Раз-множаются общепринятым способом. И самое забавное в том, что это чистая правда. Ну, почти чистая.

А теперь серьезно...
Перед владельцем стандартного полноприводного автомобиля, являющимся любителем бездорожья и желающим от сочувствия перейти к непосредственному участию рано или поздно встает целый ряд вопросов. В той или иной форме эти вопросы муссируются в джиперской среде и интернет-конференциях. Я решил попробовать ответить на основные из них...

Вопрос первый. Как?

Это очень важный и, наверное, основополагающий вопрос. Но как понять, что интересно конкретно для вас, если представления о внедорожном спорте нет никакого.

А вам известно, что "дни открытых дверей" бывают не только в институтах, джиперы тоже устраивают нечто подобное - большинство клубов проводит джип-фестивали. Основной плюс этих мероприятий в их доступности. Места проведения выбираются таким образом, чтобы добраться до них можно, на любом автомобиле. Обычно программа занимает 2-3 дня и включает в себя различные виды соревнований: спринт, триал, трофи-ориентирование. Вот тут-то и можно, что называется, "потрогать руками" джиперство как оно есть и, поняв, что вас привлекает, посмотреть, каким образом нужно готовить машину, благо образцов для подражания хватает (любой слет, помимо всего прочего, - выставка под открытым небом).

Будем считать, что с первым этапом определились. А что дальше?

Вопрос второй. С кем?

Не рекомендую очертя голову бросаться в соревнования и экспедиции. Любому делу надо учиться. Для тренировок лучше всего подходят субботние поездки, так называемые "покатушки". Они проводятся целым рядом клубов и представляют собой квинтэссенцию езды по бездорожью и пикника на природе. Здесь можно и опыта поднабраться, и с единомышленниками познакомиться. Несколько месяцев систематических вылазок, и вы готовы к серьезным испытаниям. Выбирать, с кем ехать кататься, надо исходя из возможностей вашей машины: если у вас стандартный автомобиль класса "Нивы", нет резона ехать в лес с подготовленными для соревнований УАЗами - тот маршрут, который они выберут, может оказаться для вас непреодолимым (для автомобиля он будет и вовсе фатальным). Самый лучший вариант - найти клуб поклонников "вашего" внедорожника. Немного пообтеревшись в джиперской среде, вы куда проще решите с кем именно вам интересней.

Движение по бездорожью существенно отличается от езды по асфальту, а потому требует специальных аксессуаров. Условно их можно разделить на две группы: то, без чего вполне можно обойтись, и то, без чего выезжать просто нельзя. Отсюда следующий вопрос...

Вопрос третий. Необходимое оборудование

Буксировочный трос. Приехав на "бездорожье" первый раз, надо быть готовым к тому, что садиться будешь часто и крепко. Ничего не поделаешь - опыт складывается из ошибок. Ну а раз так, то основным реквизитом на первых порах является буксировочный трос, вещь необходимая и незаменимая. Но здесь все не так просто... Например, когда у новичков, приезжающих кататься с нашим клубом , я интересуюсь, есть ли трос, то ответ всегда положительный, "мол, знаем, куда приехали". Когда же я прошу мне его показать, то на свет обычно извлекаются поделки подзаборных кооперативов, гордо именуемые "стропа буксировочная 3 тонны". Что ж, для автомобиля, никогда не съезжающего с асфальта, такой трос, возможно, и подойдет, но вам нужен трос, усилие которого на разрыв как минимум в два раза превосходит массу автомобиля (при этом его длина должна быть не менее 6-8 метров). По опыту - подобный "аксессуар" можно приобрести только в специализированных магазинах (в обычных "автозапчастях" мне "правильные" троса не попадались ни разу). Кстати, на концах таких тросов чаще всего нет крюков, а петли просто так к буксировочным проушинам не прикрепишь. Значит, вам понадобятся монтажные скобы, или, иначе говоря "шаклы". И еще, обязательно приготовьте пакет для троса, новый он прекрасно смотрится в багажнике, но после нескольких упражнений по выдергиванию обычно превращается в большой шмат влажной грязи...

Также к необходимому оборудованию относится лопата. Без нее вообще никуда! Особенно зимой... Кстати, лопата нужна полноразмерная и крепкая, складные и саперные лопатки для наших целей не подойдут, у них слишком низкая производительность. Не будут лишними пила и топор. Если же у вас есть инструмент и определенный "зип", их тоже нужно взять. На этом список основного оборудования можно считать законченным. Да, я не упомянул об аптечке и огнетушителе, но полагаю, что они и так должны быть в каждой машине.

Вопрос четвертый. Что желательно иметь?

Радиостанция. Машины готовят по-разному, но существует предмет, который есть практически в каждом подобном автомобиле - это радиостанция. На серьезном бездорожье связь просто необходима, а на мобильный телефон надежда небольшая - то приема нет, то батарея села, да и накладно. GPS-навигатор. Иногда очень полезно знать, откуда вы приехали и сколько из этой красоты еще выбираться. А уж если вы решили заняться трофи-ориентированием, то без этого маленького приборчика вам просто не обойтись.

Реечный домкрат. Казалось бы, зачем везти с собой эту оглоблю, когда есть такой удобный и компактный стандартный механизм? Дело в том, что в условиях бездорожья даже такая простая процедура, как замена колеса, влечет за собой массу трудностей, не говоря уже о ситуации, когда машину нужно приподнять, чтобы извлечь из-под нее бревно или срыть колею. Обычный домкрат - не важно, штатный, ромбический, подкатной , на мягком грунте теряет все свои "асфальтовые" преимущества и не способен поднять машину на требуемую высоту. Реечный же домкрат, так называемый хай-джек, в зависимости от длины способен поднять машину на высоту до полутора метров. Если вы останетесь во внедорожном спорте, то рано или поздно все равно его приобретете, а на первых порах можно обойтись и подручными средствами (чужими хай-джеками).

Ручная лебедка. В случае, если по тем или иным причинам дернуть одну застрявшую машину другой нет возможности, приходит на помощь ручная лебёдка. Компактная и недорогая, она сможет принести реальную пользу, если вопрос вытаскивания машины зависит от продвижения на метр-другой. Бензопила. Очень часто при движении по старым просекам попадаются поваленные деревья. Пилить их ручной пилой - зело утомительно. Но поскольку пила - удовольствие недешевое, решать вопрос о ее необходимости каждый должен для себя сам. А на первый раз см. вариант с хай-джеком.

Вопрос пятый. В чем?

Одежда. Заниматься внедорожным спортом можно в любой одежде, но вы должны быть заранее готовы, что после первой же поездки, кроме как в лес, вы ее больше никуда не наденете. А если серьезно, то одежда должна быть прочная и немаркая, легкая и практичная. Для начала вполне подойдет армейский камуфляж, его можно купить в любом магазине снаряжения, и стоит он недорого.

Обуви должно быть как минимум две пары - ботинки, к ним те же требования, что и к одежде, плюс непромокаемость и подошва с глубоким протектором (поверьте, растянуться в грязи - удовольствие ниже среднего), и болотные сапоги. Также желательно иметь с собой запасную пару брюк и носки.

Вопрос шестой. А по мелочи?


Фонарь. Самый приемлемый вариант - фонарь-"налобник": и экономично, и удобно. Но помимо него хорошо иметь большой и мощный переносной фонарь, поверьте, он часто бывает нужен.

Примус, плитка. В лесу аппетит гораздо лучше, чем в городе. Готовить еду на костре очень романтично, но для этого не всегда есть время, место и сухие дрова (или дрова в принципе). Так что рекомендую иметь свой собственный источник огня. Также не помешают складные стулья и стол.

Туристическое снаряжение а-ля палатка, спальник, рюкзак и т.д. и т.п. также желательно иметь, но можно обойтись и без него, если вы не собираетесь выезжать на несколько дней (хотя, как показывает практика, выезд на полсубботы может затянуться до ночи воскресенья).

Ну что ж, для первого раза советов достаточно. Я специально ни словом не обмолвился о подготовке самого автомобиля, потому что это совершенно отдельная тема. Начинать (да и продолжать) можно на совершенно стандартном автомобиле. Дерзайте, бездорожье ждет.

P. S. Кому-то может показаться, что половина из вышеперечисленного, лишняя трата денег, но это не так. Если хотите - поверьте мне на слово или проверьте на собственном опыте. Причем второе даже интереснее со всех точек зрения.

Автор: Леонид Миндель.
Рисунки: Руслан Гончар.
avatar
Kaban
полковник
полковник

Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 36
Откуда : местный

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихи - приколы

Сообщение  Kaban в Пт 05 Апр 2013, 14:50

Про пилотов и штурманов.

Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS . А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что.

Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.

Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу . А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят
avatar
Kaban
полковник
полковник

Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 36
Откуда : местный

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихи - приколы

Сообщение  Kaban в Пт 05 Апр 2013, 14:51

Жёны и подруги жиперов...

Жена наблюдатель
Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

Верная спутница

Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

Настоящий мужик

Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания
offroad
Пользователь

Женщина в поиске

Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.
avatar
Kaban
полковник
полковник

Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 36
Откуда : местный

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихи - приколы

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения