Загрузка


С чего начать тюнинг внедорожника

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

С чего начать тюнинг внедорожника

Сообщение  Kaban в Пт 05 Апр 2013, 15:07

Начинать тюнинг внедорожника стоит с увеличения дорожного просвета, или, как его называют за границей, – клиренса. Это расстояние от самой нижней выступающей точки машины до дороги. Хорошим считается клиренс не менее 220 мм. Чтобы увеличить его, необходимо «переобуть» машину в шины с более высоким профилем и специальным грязевым протектором с глубокими грунтозацепами. Во всех тусовках внедорожников наблюдается одна и та же терминология по шинам Simex, Super Swamper, Mickey Thompson, Cooper, BFGoodrich.

Увеличенные профили шин, заодно с которыми вам захочется поменять и колесные диски, вызовут неотвратимые работы по подъему кузова, поскольку для увеличенных шин стандартные колесные арки станут тесными. Подъем кузова не только решит вопрос хода подвесок и максимального выворота колес, но и прибавит вашему внедорожнику способностей к преодолению бездорожья. Улучшается геометрия переднего и заднего свесов, что дает свободу большим колесам. Подъем кузова у рамных машин, которыми являются внедорожники, – процедура несложная и не особо затратная. Кузов приподнимают над рамой, устанавливая его на специальные подставки. Их, в свою очередь, можно заказать в ателье, а можно добыть самостоятельно, обратившись с определенным количеством «жидкой валюты» к квалифицированному токарю на заводе «Красный экскаватор».

После этих операций ваша машина поменяет как внешность, так и внедорожные качества в положительную сторону. Вместе с тем возникнет одно принципиальное «но»: центр тяжести машины изменит положение, и машина станет менее устойчива в поворотах. Вам придется если не заново учиться водить, то привыкать к ее несколько иному поведению.
avatar
Kaban
полковник
полковник

Сообщения : 203
Дата регистрации : 2013-04-05
Возраст : 36
Откуда : местный

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения